Гидравлическая схема АКПП Mitsubishi Galant 8
Компоненты
* 1: Гидротрансформатор
* 2: Масляный насос
* 3: Корпус клапана
* 4: Поршни переключения
* 5: Барабаны и ленты
* 6: Фрикционные диски
* 7: Поршни сцепления
* 8: Выходной вал
* 9: Дифференциал
Путь потока масла
1. Масляный насос (2) подает масло под давлением в корпус клапана (3).
2. В корпусе клапана масло направляется к различным поршням переключения (4), поршням сцепления (7) и блокам управления давлением.
3. В зависимости от положения рычага переключения передач, электронный блок управления (ЭБУ) активирует соответствующие соленоиды в корпусе клапана.
4. Соленоиды открывают или закрывают гидравлические каналы, направляя масло к соответствующим поршням переключения и поршням сцепления.
5. Поршни переключения перемещаются, срабатывая соответствующие барабаны и ленты (5), что приводит к изменению передаточных чисел.
6. Поршни сцепления перемещаются, зажимая и отпуская фрикционные диски (6), что приводит к переключениям передач.
7. Использованное масло возвращается в масляный поддон.
Стрелки направления потока масла
* Красные стрелки: Давление масла
* Синие стрелки: Отвод масла
Примечания
* Показана только основная часть гидравлической схемы.
* АКПП Mitsubishi Galant 8 может различаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.