Схема АКПП Nissan Almera Classic (4-ступенчатая)
Компоненты АКПП:
1. Гидротрансформатор
2. Масляный насос
3. Редукционный клапан
4. Клапан противоскольжения
5. Регулятор давления главного сцепления
6. Регулятор давления сервоцилиндра переключения передач
7. Фильтр АКПП
8. Селектор передач
9. Блок управления АКПП
10. Датчик оборотов двигателя
11. Датчик скорости автомобиля
Гидравлическая система:
1. Масло АКПП
2. Кабеля переключения передач
3. Барабан
4. Лента
5. Поршень
6. Пружина
7. Каналы гидравлической жидкости
Схема переключения передач:
* P (парковка): Все сцепления отсоединены, автомобиль заблокирован.
* R (задняя передача): Сцепление заднего хода соединено.
* N (нейтраль): Все сцепления отсоединены, автомобиль может свободно катиться.
* D (движение вперед): Сцепление первой передачи соединено для стартового ускорения, а затем переключается на более высокие передачи.
* 3 (третья передача): Сцепления первой и второй передачи отсоединены, сцепление третьей передачи соединено.
* 2 (вторая передача): Сцепление первой передачи отсоединено, сцепление второй передачи соединено.
* 1 (первая передача): Только сцепление первой передачи соединено.
Электрическая система:
* Блок управления АКПП получает сигналы от датчиков скорости и оборотов двигателя и в соответствии с ними управляет работой АКПП.
* Кабеля переключения передач передают сигналы от селектора передач к блоку управления АКПП.
Примечание: Схема может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.