Схема автоматической коробки передач (АКПП) с рычагом
P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.
* Рычаг должен быть в положении P при запуске двигателя и при парковке.
R (Реверс)
* Включает заднюю передачу.
* Рычаг должен быть полностью нажат для перемещения в положение R.
N (Нейтраль)
* Отсоединяет двигатель от трансмиссии.
* Автомобиль может свободно катиться.
D (Драйв)
* Переключает трансмиссию в автоматический режим вождения.
* Коробка передач выбирает оптимальные передачи для движения автомобиля вперед.
2
* Ограничивает выбор передач коробкой передач первой и второй передачей.
* Используется при движении по скользким поверхностям или при буксировке прицепа.
1
* Ограничивает выбор передач коробкой передач только первой передачей.
* Используется при движении с очень низкой скоростью или при крутых подъемах.
S (Спорт)
* Изменяет поведение коробки передач для более агрессивного вождения.
* Коробка передач держит более низкие передачи для более быстрого ускорения.
M (Ручной)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи.
* Рычаг используется для переключения передач вверх и вниз.
+ (Плюс)
* В режиме M используется для переключения на более высокую передачу.
— (Минус)
* В режиме M используется для переключения на более низкую передачу.