Схема автоматической коробки передач (АКПП) SsangYong
Входной вал
* Вал гидротрансформатора
* Зубчатое колесо группы низших передач
* Зубчатое колесо группы высших передач
Промежуточный вал
* Зубчатое колесо группы высших передач (установлено на промежуточном валу)
* Зубчатое колесо группы низших передач (установлено на промежуточном валу)
* Пакет фрикционов группы низших передач (установлен на промежуточном валу)
* Пакет фрикционов группы высших передач (установлен на промежуточном валу)
Выходной вал
* Шестерня дифференциала
Дифференциал
* Планетарная передача
* Солнечная шестерня
* Эпициклические шестерни
Овердрайв
* Зубчатое колесо овердрайва
* Пакет фрикционов овердрайва
Узел управления
* Корпус клапанов
* Соленоиды управления
* Датчики скорости
Схема работы:
1. Гидротрансформатор: Жидкость из насоса попадает в крыльчатку насоса, которая передает крутящий момент крыльчатке турбины.
2. Планетарный ряд: В зависимости от выбранной передачи соленоиды управления активируют соответствующие пакеты фрикционов, которые блокируют определенные шестерни планетарного ряда.
3. Дифференциал: Планетарный ряд передает крутящий момент на дифференциал.
4. Овердрайв: Когда овердрайв активирован, он обеспечивает более высокое передаточное отношение, что снижает обороты двигателя при движении на высокой скорости.
5. Управление: Корпус клапанов и соленоиды управления контролируют активацию и деактивацию пакетов фрикционов и овердрайва. Датчики скорости обеспечивают обратную связь о скорости автомобиля и оборотах двигателя.