Схема АКПП Toyota Corona Premio
Коробка передач:
* 4-ступенчатая АКПП A245E
* Электронное управление переключением передач
* Гидравлический трансформатор крутящего момента
Детали:
1. Корпус АКПП: Содержит все внутренние компоненты АКПП.
2. Входной вал: Соединяется с двигателем и передает крутящий момент на планетарный редуктор.
3. Планетарный редуктор: Состоит из трех планетарных шестерен, водителя и внешней зубчатой передачи, которая обеспечивает различные передаточные числа.
4. Фрикционные диски: Сцепляют и расцепляют планетарные шестерни, чтобы переключать передачи.
5. Пакеты фрикционов: Группы фрикционных дисков, которые используются для переключения между разными передаточными числами.
6. Гидроблок: Содержит электромагнитные клапаны, которые направляют гидравлическую жидкость к соответствующим пакетам фрикционов.
7. Насос масляный: Создает давление гидравлической жидкости для работы АКПП.
8. Конвертер крутящего момента: Гидравлическое устройство, которое сглаживает передачу крутящего момента от двигателя к АКПП и обеспечивает плавное движение.
9. Радиатор АКПП: Охлаждает гидравлическую жидкость АКПП.
10. Датчики: Датчики скорости, положения селектора передач и температуры жидкости, которые передают информацию в электронный блок управления (ЭБУ) АКПП.
11. ЭБУ АКПП: Электронный блок управления, который интерпретирует сигналы датчиков и управляет работой АКПП, выбирая нужную передачу и момент переключения.