Схема автозапуска двигателя для АКПП
Компоненты:
* Блок управления автозапуском
* Модуль обходчика иммобилайзера
* Реле блокировки/разблокировки дверей
* Реле включения/выключения зажигания
* Реле запуска двигателя
* Датчик нейтрального положения АКПП
Подключение:
1. Блок управления автозапуском:
— Подключите к постоянному плюсу (+12В)
— Подключите к минусу (-12В)
— Подключите к цепи зажигания (ACC)
— Подключите к цепи стартера
— Подключите к датчику нейтрального положения АКПП
2. Модуль обходчика иммобилайзера:
— Подключите к шине обмена данными иммобилайзера
— Подключите к блоку управления автозапуском
3. Реле блокировки/разблокировки дверей:
— Подключите к цепи центрального замка
— Подключите к блоку управления автозапуском
4. Реле включения/выключения зажигания:
— Подключите к цепи зажигания (IGN)
— Подключите к блоку управления автозапуском
5. Реле запуска двигателя:
— Подключите к цепи стартера
— Подключите к блоку управления автозапуском
6. Датчик нейтрального положения АКПП:
— Установите датчик на коробке передач
— Подключите датчик к блоку управления автозапуском
Принцип работы:
1. Когда автомобиль поставлен на охрану с работающим двигателем, блок управления автозапуском получает сигнал от датчика нейтрального положения АКПП и включает реле зажигания.
2. Модуль обходчика иммобилайзера имитирует присутствие ключа зажигания.
3. Блок управления автозапуском подает сигнал на реле стартера для запуска двигателя.
4. После запуска двигателя блок управления автозапуском переключает реле зажигания на режим зажигания (RUN).
5. Реле блокировки/разблокировки дверей разблокирует двери.
6. Двигатель остается запущенным в течение запрограммированного времени (обычно 5-15 минут).
7. По истечении этого времени блок управления автозапуском останавливает двигатель, включает реле зажигания и блокирует двери.