Схема электронного управления акпп

Схема электронного управления АКПП

1. Сенсоры

* Датчик скорости автомобиля
* Датчик частоты вращения двигателя
* Датчик положения селектора передач
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости

2. Электронный блок управления (ЭБУ)

* Получает данные от датчиков и определяет, когда переключать передачи
* Управляет соленоидами для переключения передач
* Регулирует давление в системе передач
* Защищает трансмиссию от повреждений

3. Соленоиды

* Электромагнитные клапаны, которые управляют потоком трансмиссионной жидкости
* Используются для переключения передач, включения блокировки гидротрансформатора и управления давлением в системе передач

4. Гидротрансформатор

* Жидкостный муфты, который обеспечивает плавное передачу мощности от двигателя к трансмиссии
* Управляется соленоидом блокировки гидротрансформатора

5. Планетарный редуктор

* Набор шестерней и планетарных рядов, которые обеспечивают различные передаточные отношения для движения вперед и назад

6. Трансмиссионная жидкость

* Обеспечивает смазку, охлаждение и гидравлическое управление для системы передач

7. Входной вал

* Соединяется с двигателем через гидротрансформатор
* Приводит в движение другие внутренние компоненты трансмиссии

8. Выходной вал

* Соединяется с ведущими колесами автомобиля и передает им мощность от двигателя

Как работает система:

1. Сенсоры собирают данные о работе двигателя, автомобиля и трансмиссии.
2. ЭБУ анализирует данные и определяет, когда переключать передачи.
3. ЭБУ активирует соленоиды, которые направляют трансмиссионную жидкость в соответствующие каналы.
4. Трансмиссионная жидкость приводит в действие планетарный редуктор, что приводит к переключению передач.
5. Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к трансмиссии, обеспечивая плавное переключение передач.
6. Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку, охлаждение и гидравлическое управление системой передач.

Добавить комментарий