Схема гидроблока АКПП 01N
Входные сигналы:
* Датчик частоты вращения входного вала
* Датчик частоты вращения выходного вала
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Выходные сигналы:
* Солленоиды переключения передач
* Солленоид блокировки гидротрансформатора
* Регулятор давления линии
Внутренние компоненты:
* Масляный насос
* Конвертер давления
* Аккумуляторы давления
* Пропорциональный клапан
* Скользящий клапан
* Тормозные ленты
* Фрикционные диски
* Плунжеры
* Пружины
Схема потока жидкости:
Насос:
* Жидкость подается от масляного насоса под давлением.
Конвертер давления:
* Конвертер давления преобразует давление линии в давление управления соленоидами.
Аккумуляторы давления:
* Аккумуляторы давления аккумулируют давление жидкости с целью сглаживания перепадов давления и предотвращения вибраций.
Пропорциональный клапан:
* Пропорциональный клапан регулирует давление жидкости в соответствии с входными сигналами.
Скользящий клапан:
* Скользящий клапан направляет жидкость к различным каналам, включающим или выключающим передаточные механизмы.
Соленоиды переключения передач:
* Соленоиды переключения передач управляют подачей жидкости на тормозные ленты и фрикционные диски, включая и выключая соответствующие передачи.
Солленоид блокировки гидротрансформатора:
* Солленоид блокировки гидротрансформатора управляет подачей жидкости, блокируя преобразователь крутящего момента при определенных условиях.
Регулятор давления линии:
* Регулятор давления линии регулирует давление жидкости в соответствии с нагрузкой и оборотами двигателя.
Тормозные ленты и фрикционные диски:
* Тормозные ленты и фрикционные диски включают и выключают различные передаточные механизмы, передавая мощность от двигателя на трансмиссию.
Плунжеры и пружины:
* Плунжеры и пружины используются для управления потоком жидкости и регуляции давления в гидроблоке.