Схема гидроблока АКПП Mercedes
Вход
* Датчик частоты вращения коленчатого вала
* Датчик частоты вращения входного вала
* Датчик частоты вращения выходного вала
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Электронный блок управления (ЭБУ)
ЭБУ получает сигналы от датчиков и управляет давлением жидкости в гидроблоке.
Гидроблок
Пропорциональный соленоид
* Регулирует давление главной магистрали в соответствии с сигналами ЭБУ.
Модуляционный соленоид
* Изменяет давление в контурах сцепления, обеспечивая плавные переключения.
Клапан сцепления
* Направляет жидкость в соответствующие контуры сцепления, замыкая или размыкая сцепления.
Контуры сцепления
* Контур блокировки гидротрансформатора: Блокирует гидротрансформатор для повышения эффективности на высоких скоростях.
* Контур переднего сцепления: Включает переднюю передачу.
* Контур заднего сцепления: Включает заднюю передачу.
* Контур тормозной ленты: Выключает передачу и удерживает автомобиль на месте.
Выход
* Сцепления АКПП
* Тормозная лента
Обратная связь
* Датчик давления в главной магистрали
* Датчик давления контура сцепления
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Примечание: Конкретная схема гидроблока может различаться в зависимости от модели Mercedes.