Схема гидроблока акпп мерседес

Схема гидроблока АКПП Mercedes

Вход

* Датчик частоты вращения коленчатого вала
* Датчик частоты вращения входного вала
* Датчик частоты вращения выходного вала
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ получает сигналы от датчиков и управляет давлением жидкости в гидроблоке.

Гидроблок

Пропорциональный соленоид

* Регулирует давление главной магистрали в соответствии с сигналами ЭБУ.

Модуляционный соленоид

* Изменяет давление в контурах сцепления, обеспечивая плавные переключения.

Клапан сцепления

* Направляет жидкость в соответствующие контуры сцепления, замыкая или размыкая сцепления.

Контуры сцепления

* Контур блокировки гидротрансформатора: Блокирует гидротрансформатор для повышения эффективности на высоких скоростях.
* Контур переднего сцепления: Включает переднюю передачу.
* Контур заднего сцепления: Включает заднюю передачу.
* Контур тормозной ленты: Выключает передачу и удерживает автомобиль на месте.

Выход

* Сцепления АКПП
* Тормозная лента

Обратная связь

* Датчик давления в главной магистрали
* Датчик давления контура сцепления
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Примечание: Конкретная схема гидроблока может различаться в зависимости от модели Mercedes.

Добавить комментарий