Схема гидроблока вариатора Nissan
Основной клапан (PCV)
* Соединяет масляный насос с трансмиссией.
* Регулирует давление масла в соответствии с входными сигналами с модуля управления трансмиссией (TCM).
Клапан контроля крутящего момента (TCC)
* Соединяет трансмиссию с двигателем.
* Блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях, повышая эффективность.
Клапан управления соотношением (GCR)
* Регулирует передаточное отношение вариатора.
* Перемещает шкивы трансмиссии, изменяя соотношение диаметров.
Клапан ограничения давления (PRV)
* Предотвращает превышение давления масла в системе.
* Возвращает избыточное масло обратно в масляный поддон.
Клапан сброса давления (SRV)
* Сбрасывает давление масла в системе, когда трансмиссия не работает.
* Защищает компоненты системы от повреждения.
Клапан управления смазкой (LUB)
* Подает масло для смазки подшипников и других компонентов трансмиссии.
Клапан управления сцеплением (COC)
* Управляет работой пакета сцепления трансмиссии.
* Применяет или отпускает сцепление для переключения передач.
Клапан управления охлаждением (COC)
* Управляет подачей охлаждающей жидкости в теплообменник трансмиссии.
* Поддерживает надлежащую температуру трансмиссии.
Клапан ограничения потока (FFV)
* Ограничивает поток масла через систему.
* Обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает дребезжание ремня.
Электромагнитный клапан (SV)
* Получает электрические сигналы с TCM для управления гидроблоком.
* Активирует или деактивирует различные клапаны в зависимости от режима работы трансмиссии.