Схема гидроблока вариатора ниссан

Схема гидроблока вариатора Nissan

Основной клапан (PCV)

* Соединяет масляный насос с трансмиссией.
* Регулирует давление масла в соответствии с входными сигналами с модуля управления трансмиссией (TCM).

Клапан контроля крутящего момента (TCC)

* Соединяет трансмиссию с двигателем.
* Блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях, повышая эффективность.

Клапан управления соотношением (GCR)

* Регулирует передаточное отношение вариатора.
* Перемещает шкивы трансмиссии, изменяя соотношение диаметров.

Клапан ограничения давления (PRV)

* Предотвращает превышение давления масла в системе.
* Возвращает избыточное масло обратно в масляный поддон.

Клапан сброса давления (SRV)

* Сбрасывает давление масла в системе, когда трансмиссия не работает.
* Защищает компоненты системы от повреждения.

Клапан управления смазкой (LUB)

* Подает масло для смазки подшипников и других компонентов трансмиссии.

Клапан управления сцеплением (COC)

* Управляет работой пакета сцепления трансмиссии.
* Применяет или отпускает сцепление для переключения передач.

Клапан управления охлаждением (COC)

* Управляет подачей охлаждающей жидкости в теплообменник трансмиссии.
* Поддерживает надлежащую температуру трансмиссии.

Клапан ограничения потока (FFV)

* Ограничивает поток масла через систему.
* Обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает дребезжание ремня.

Электромагнитный клапан (SV)

* Получает электрические сигналы с TCM для управления гидроблоком.
* Активирует или деактивирует различные клапаны в зависимости от режима работы трансмиссии.

Добавить комментарий