Схема коробки передач PowerShift DCT450 Ford Mondeo
Входной блок
* Ведущий вал
* Ведомый вал
* Синхронизаторы для 1-2 и 3-4 передач
Блок сцеплений
* Мокрое сцепление с двойным диском (одно сцепление для нечетных передач, одно для четных передач)
* Гидравлическая система с электронным управлением
Блок передач
* Валы-шестерни для нечетных передач (1-3-5)
* Валы-шестерни для четных передач (2-4-6)
Блок дифференциала
* Дифференциал с планетарной передачей
* Полуоси
Механизм переключения передач
* Электромеханический актуатор
* Вилки переключения передач
Гидроблок
* Гидравлический модуль, управляющий сцеплениями и переключением передач
Электроника
* Модуль управления трансмиссией (TCM)
* Датчики и соленоиды
Смазочная система
* Интегрированный в коробку передач масляный насос
* Масляный фильтр
Схема потока мощности
* 1-я передача: Нечетное сцепление зацеплено, вал-шестерня 1-й передачи вращает вал-шестерню 2-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
* 2-я передача: Четное сцепление зацеплено, вал-шестерня 2-й передачи вращает вал-шестерню 1-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
* 3-я передача: Нечетное сцепление зацеплено, вал-шестерня 3-й передачи вращает вал-шестерню 4-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
* 4-я передача: Четное сцепление зацеплено, вал-шестерня 4-й передачи вращает вал-шестерню 3-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
* 5-я передача: Нечетное сцепление зацеплено, вал-шестерня 5-й передачи вращает вал-шестерню 6-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
* 6-я передача: Четное сцепление зацеплено, вал-шестерня 6-й передачи вращает вал-шестерню 5-й передачи, которая передает мощность на дифференциал.
Примечание: Одновременно может быть включена только одна передача. Переключение между передачами происходит путем размыкания одного сцепления и замыкания другого. Электронный контроллер управляет механизмом переключения передач, чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение.