Схема охлаждения АКПП BMW
Компоненты:
* Масляный поддон АКПП: Содержит трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент.
* Масляный насос: Обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости по системе.
* Теплообменник АКПП: Передает тепло от трансмиссионной жидкости охлаждающей жидкости двигателя.
* Трубопроводы трансмиссионной жидкости: Соединяют компоненты системы охлаждения АКПП.
* Охладитель трансмиссионной жидкости (для некоторых моделей): Дополнительный теплообменник, помогающий охлаждать трансмиссионную жидкость.
Схема работы:
1. Масляный насос циркулирует трансмиссионную жидкость из масляного поддона по системе.
2. Трансмиссионная жидкость проходит через теплообменник АКПП, где она передает тепло охлаждающей жидкости двигателя.
3. Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в масляный поддон АКПП.
4. Для некоторых моделей с дополнительным охладителем трансмиссионной жидкости охлажденная жидкость из теплообменника АКПП перекачивается в охладитель трансмиссионной жидкости.
5. В охладителе трансмиссионной жидкости трансмиссионная жидкость дополнительно охлаждается за счет потока воздуха снаружи или через отдельный контур охлаждающей жидкости.
6. Окончательно охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в масляный поддон АКПП, где цикл повторяется.
Функции:
* Охлаждает трансмиссионную жидкость, предотвращая ее перегрев и ухудшение свойств.
* Поддерживает оптимальную рабочую температуру АКПП для максимальной эффективности и производительности.
* Удаляет загрязнения и отложения из трансмиссионной жидкости.