Схема охлаждения АКПП Volkswagen
Основной контур охлаждения
* Радиатор АКПП: Охлаждает масло АКПП, пропускает его через сотовые секции.
* Линии охлаждения: Соединяют радиатор АКПП с трансмиссией.
* Насос АКПП: Нагнетает масло через контур охлаждения.
* Термостат коробки передач: Регулирует поток масла через радиатор для поддержания оптимальной температуры.
Вспомогательный контур охлаждения
* Теплообменник АКПП: Передает тепло от масла АКПП к охлаждающей жидкости двигателя.
* Водяной насос: Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник.
* Термостат двигателя: Регулирует поток охлаждающей жидкости через теплообменник АКПП для поддержания оптимальной температуры двигателя.
Принцип работы
1. Насос АКПП нагнетает горячее масло в радиатор АКПП.
2. В радиаторе горячее масло охлаждается потоком воздуха, проходящим через сотовые секции.
3. Если температура масла превышает заданное значение, термостат коробки передач открывается и направляет поток масла через радиатор АКПП.
4. Если температура масла падает ниже заданного значения, термостат коробки передач закрывается и ограничивает поток масла через радиатор АКПП.
5. Во вспомогательном контуре охлаждения теплообменник АКПП передает тепло от масла АКПП к охлаждающей жидкости двигателя.
6. Охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник АКПП, охлаждая его, а затем возвращается в двигатель.
7. Термостат двигателя регулирует поток охлаждающей жидкости через теплообменник АКПП для поддержания оптимальной температуры двигателя.