Схема охлаждения АКПП Hyundai Solaris
Компоненты:
* Теплообменник: Расположен внутри радиатора двигателя и охлаждает жидкость АКПП, пропуская ее рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.
* Линии охлаждения АКПП: Соединяют теплообменник с АКПП, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости АКПП.
* Насос АКПП: Создает давление и циркулирует охлаждающую жидкость АКПП через теплообменник и АКПП.
* Клапан термостата: Регулирует поток охлаждающей жидкости АКПП через теплообменник, обеспечивая оптимальную температуру АКПП.
* Датчик температуры АКПП: Отслеживает температуру АКПП и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (TCM).
* TCM: Блок управления, который контролирует работу АКПП, включая управление охлаждением.
Схема:
[Изображение схемы охлаждения АКПП Hyundai Solaris]
Описание работы:
* Насос АКПП качает охлаждающую жидкость АКПП из поддона АКПП.
* Охлаждающая жидкость АКПП течет через теплообменник и охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.
* Клапан термостата регулирует поток охлаждающей жидкости АКПП через теплообменник, сохраняя температуру АКПП в оптимальном диапазоне.
* Охлажденная охлаждающая жидкость АКПП возвращается в АКПП через линии охлаждения АКПП.
* TCM отслеживает температуру АКПП с помощью датчика температуры АКПП и корректирует работу клапана термостата, чтобы поддерживать стабильную температуру АКПП.
* Если температура АКПП становится слишком высокой, TCM может переключить АКПП на аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение.