Схема охлаждения АКПП Chevrolet Lacetti
1. Коробка передач
* С встроенным теплообменником для охлаждения жидкости АКПП
2. Радиатор
* Основной теплообменник, расположенный перед радиатором двигателя
* С трубками и пластинами для охлаждения жидкости АКПП
3. Жидкостные магистрали
* Трубопроводы, соединяющие коробку передач, радиатор и охладитель жидкости
* Включают в себя:
* Линия охлаждения к радиатору
* Линия охлаждения от радиатора
* Линия байпаса охладителя жидкости (опционально)
4. Охладитель жидкости АКПП (опционально)
* Встроен в линию охлаждения и помогает дополнительно охлаждать жидкость АКПП, особенно при движении на высокой скорости или при буксировке грузов.
5. Термостатический клапан (опционально)
* Управляет потоком жидкости АКПП через охладитель.
* Открывается, когда температура жидкости достигает определенного значения, позволяя охлаждаться в охладителе.
6. Насос жидкости АКПП
* Создает давление и циркуляцию жидкости АКПП в системе охлаждения.
Принцип работы
* Жидкость АКПП нагревается при работе коробки передач.
* Насос перекачивает нагретую жидкость через теплообменник коробки передач и радиатор.
* Тепло передается от жидкости к воздуху, охлаждающему радиатор.
* Охлажденная жидкость возвращается в коробку передач, охлаждая ее.
* При необходимости охладитель жидкости АКПП используется для дополнительного охлаждения.