Схема охлаждения АКПП Mazda
Радиатор АКПП
* Подключен к шлангам подачи и обратки АКПП.
* Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через радиатор АКПП, отводя тепло от масла АКПП.
Трубка подачи АКПП
* Соединяет радиатор АКПП с входом АКПП.
* Подает охлажденное масло в АКПП.
Трубка обратки АКПП
* Соединяет выход АКПП с радиатором АКПП.
* Возвращает теплое масло в радиатор АКПП для охлаждения.
Охлаждающий контур двигателя
* Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через двигатель и радиатор двигателя, отводя тепло.
* Радиатор двигателя также используется для охлаждения масла АКПП.
Термостат АКПП
* Расположен в корпусе термостата АКПП.
* Регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя через радиатор АКПП.
* Открывается при достижении определенной температуры, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать и охлаждать масло АКПП.
Датчик температуры АКПП
* Установлен в корпусе АКПП.
* Отслеживает температуру масла АКПП.
* Предоставляет информацию блоку управления двигателем (ЭБУ), который регулирует систему охлаждения АКПП.
Примечания:
* Масло АКПП обычно циркулирует через радиатор АКПП, когда температура превышает определенный порог.
* Термостат АКПП предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор АКПП при слишком низкой температуре масла АКПП.
* Система охлаждения АКПП необходима для предотвращения перегрева и повреждения АКПП.
* Необходимо регулярно проверять уровень и состояние масла АКПП и системы охлаждения.