Схема охлаждения АКПП Mercedes-Benz
Компоненты:
* Блок гидротрансформатора
* Радиатор охлаждения АКПП
* Насос АКПП
* Линии охлаждения АКПП
* Клапан терморегуляции АКПП
Схема:
1. Насос АКПП забирает трансмиссионную жидкость из поддона АКПП.
2. Трансмиссионная жидкость проходит через клапан терморегуляции АКПП, который направляет ее либо через радиатор охлаждения АКПП, либо напрямую в блок гидротрансформатора в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
3. Если трансмиссионная жидкость горячая, клапан терморегуляции открывается, позволяя жидкости проходить через радиатор охлаждения АКПП.
4. Радиатор охлаждения АКПП рассеивает тепло трансмиссионной жидкости, охлаждая ее.
5. Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в блок гидротрансформатора.
6. Блок гидротрансформатора распределяет трансмиссионную жидкость по различным компонентам АКПП, обеспечивая смазку и привод.
Работа:
* Когда АКПП холодная, клапан терморегуляции закрыт, и трансмиссионная жидкость не проходит через радиатор охлаждения АКПП. Это помогает АКПП быстрее прогреться и улучшить ее механические характеристики.
* По мере нагрева АКПП клапан терморегуляции постепенно открывается, чтобы направить часть трансмиссионной жидкости через радиатор охлаждения АКПП. Это помогает поддерживать рабочую температуру АКПП, предотвращая перегрев и повреждение компонентов.
* Система охлаждения АКПП обеспечивает оптимальную работу АКПП при всех нагрузках и условиях эксплуатации.