Схема охлаждения коробки автомат
Основные компоненты:
* Коробка передач: Тепло генерируется внутри коробки передач из-за трения.
* Насос коробки передач: Циркулирует трансмиссионную жидкость через схему охлаждения.
* Теплообменник: Охлаждает трансмиссионную жидкость, передавая тепло охлаждающей жидкости.
* Радиатор: Рассеивает тепло от охлаждающей жидкости в окружающую среду.
* Трубопроводы: Соединяют компоненты схемы охлаждения.
Принцип работы:
1. Насос коробки передач циркулирует трансмиссионную жидкость через коробку передач.
2. Когда жидкость нагревается из-за трения, она направляется в теплообменник.
3. Внутри теплообменника трансмиссионная жидкость проходит через тонкие трубочки, а охлаждающая жидкость течет по окружающим трубкам в противоположном направлении.
4. Тепло от трансмиссионной жидкости передается охлаждающей жидкости.
5. Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в коробку передач.
6. Охлаждающая жидкость, нагретая трансмиссионной жидкостью, направляется к радиатору.
7. В радиаторе охлаждающая жидкость отдает тепло в окружающую среду.
8. Охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в теплообменник для дальнейшего охлаждения трансмиссионной жидкости.
Преимущества использования схемы охлаждения:
* Удлиняет срок службы коробки передач за счет предотвращения перегрева и износа.
* Повышает эффективность коробки передач, снижая потери мощности на трение.
* Обеспечивает плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию.