Схема подключения коммутатора УАЗ-469 с вариатором
Коммутатор:
* 2 контакта для катушки зажигания
* Кабель питания от аккумулятора
* Кабель массы
* Кабель от датчика положения коленвала (ДПКВ)
* Кабель от датчика положения распредвала (ДПРВ)
* Кабель от вакуумного датчика
Вариатор:
* Силовой блок
* Управляющий блок
* Коробка передач (включая вариатор)
Схема подключения:
Силовая часть:
1. Подключите кабель питания от аккумулятора к клемме питания коммутатора.
2. Подключите кабель массы от коммутатора к шасси автомобиля.
3. Подключите два кабеля от катушки зажигания к контактам коммутатора, обозначенным «К1» и «К2».
Управляющая часть:
1. Подключите кабель от ДПКВ к разъему «ДПКВ» на коммутаторе.
2. Подключите кабель от ДПРВ к разъему «ДПРВ» на коммутаторе (может быть не во всех системах).
3. Подключите кабель от вакуумного датчика к разъему «Вакуум» на коммутаторе (может быть не во всех системах).
4. Подключите управляющий блок вариатора к разъему «Управление вариатором» на коммутаторе.
Дополнительные подключения:
* Для защиты системы можно установить предохранитель на кабель питания от аккумулятора.
* Можно установить светодиод для индикации работы коммутатора.
Примечания:
* Используйте высококачественные кабели и разъемы.
* Наличие датчика положения распредвала и вакуумного датчика может варьироваться в зависимости от конкретной системы.
* Проконсультируйтесь с инструкцией к конкретной системе для точных инструкций по подключению.
* Убедитесь, что все подключения надежные и отсутствуют короткие замыкания.