Схема протяжки поддона АКПП BMW
Инструменты и материалы:
* Новый поддон АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Ветошь
* Обезжириватель
* Динамометрический ключ
* Масло для АКПП (для доливки)
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на подъемник или подложите опорные стойки под переднюю часть автомобиля.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив масла
* Открутите сливную пробку поддона АКПП, расположенную в нижней части поддона.
* Слейте масло в подходящую емкость.
3. Снятие поддона
* Открутите болты или винты, крепящие поддон к коробке передач.
* Аккуратно снимите поддон.
* Очистите поверхности поддона и картера коробки передач от старой прокладки.
4. Установка новой прокладки
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и приклейте ее к поддону.
5. Установка поддона
* Поднимите поддон на место и совместите его с отверстиями в картере коробки передач.
* Установите болты или винты и затяните их с помощью динамометрического ключа в соответствии с указанным моментом затяжки.
6. Заливка масла
* Залейте масло в коробку передач через отверстие для щупа.
* Уровень масла должен быть на отметке «MAX» на щупе.
7. Запуск двигателя и проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла по щупу и долейте при необходимости.
Моменты затяжки:
* Болты или винты крепления поддона: уточните согласно спецификациям для конкретной модели BMW
Примечания:
* Используйте только оригинальные или качественные послепродажные детали.
* Не перетягивайте болты или винты.
* После протяжки поддона проверьте уровень масла в АКПП и при необходимости долейте.