Схема рессорной подвески автомобиля
1. Рессоры:
* Длинные эластичные металлические полосы, поглощающие и рассеивающие вертикальные нагрузки.
* Бывают листовыми, полуэллиптическими, эллиптическими, параболическими или гиперболическими.
2. Ушки рессор:
* Крепежные элементы на концах рессор, соединяющие их с рамой и мостами.
3. Шаклы:
* Петли на концах ушек рессор, позволяющие им свободно двигаться.
4. Балансиры:
* Уравновешивают нагрузки между рессорами каждой оси.
5. Рама автомобиля:
* Прочная несущая конструкция, к которой крепятся рессоры и другие компоненты подвески.
6. Мосты:
* Поддерживают колеса и передают вес автомобиля на рессоры.
7. Ступицы колес:
* Вращающиеся компоненты, на которых установлены колеса.
8. Амортизаторы:
* Гидравлические или газовые устройства, гасящие колебания рессор и предотвращающие излишний отскок.
9. Тормозные барабаны/диски:
* Компоненты тормозной системы, которые замедляют или останавливают колеса.
Как работает рессорная подвеска:
* При наезде на неровную поверхность рессоры сжимаются, поглощая вертикальную силу удара.
* Ушки рессор перемещаются внутри шаклов, позволяя им свободно двигаться.
* Балансиры распределяют нагрузку равномерно по всем рессорам.
* Амортизаторы гасят колебания рессор, предотвращая излишний отскок.
* Это обеспечивает плавную и контролируемую езду, уменьшая ударную нагрузку на пассажиров и груз.