Схема строения подвески автомобиля

Схема строения подвески автомобиля

Передняя подвеска

1. Шкворень
2. Кулак поворотный
3. Рычаг верхний
4. Рычаг нижний
5. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
6. Пружина
7. Амортизатор
8. Рама (кузов)

Задняя подвеска

1. Мост ведущий
2. Рычаг верхний
3. Рычаг нижний
4. Рессора
5. Амортизатор
6. Рама (кузов)

Элементы подвески

* Рычаги — передают нагрузки от колес на раму (кузов) автомобиля и обеспечивают перемещение колес в вертикальной плоскости.
* Пружины — упругие элементы, которые обеспечивают удержание автомобиля на определенной высоте и поглощают удары от дорожного покрытия.
* Амортизаторы — гидравлические или газовые устройства, которые поглощают энергию колебаний подвески.
* Штанга стабилизатора поперечной устойчивости — предотвращает чрезмерный крен автомобиля при поворотах.
* Рессоры — упругие элементы, которые используются вместо пружин в некоторых типах подвесок и обеспечивают более плавный ход.

Типы подвесок

* Зависимая — колеса на одной оси соединены жесткой балкой или мостом.
* Независимая — колеса на одной оси не соединены жестко и могут перемещаться независимо друг от друга.
* Полузависимая — комбинация зависимой и независимой подвесок, где колеса на одной оси соединены торсионной балкой.

Добавить комментарий