Схема устройства подвески автомобиля
Передняя подвеска (независимая)
* Амортизатор: Гасит колебания пружин.
* Пружина: Обеспечивает упругость подвески.
* Рычаг подвески: Соединяет колесо с рамой или кузовом автомобиля.
* Поворотный кулак: Удерживает колесо и обеспечивает его поворот.
* Рулевой наконечник: Соединяет поворотный кулак с рулевой тягой.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
Задняя подвеска (независимая)
* Амортизатор: Гасит колебания пружин.
* Пружина: Обеспечивает упругость подвески.
* Рычаги подвески: Соединяют колесо с рамой или кузовом автомобиля.
* Поворотный кулак: Удерживает колесо и обеспечивает его поворот.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
Задняя подвеска (зависимая)
* Балка заднего моста: Несущий элемент, соединяющий колеса задней оси.
* Амортизаторы: Гасят колебания рессор.
* Рессоры: Обеспечивают упругость подвески.
* Продольные тяги: Удерживают балку заднего моста от перемещения в продольном направлении.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
Дополнительно:
* Подрамник: Обеспечивает жесткость подвески и служит местом крепления элементов управления.
* Колесные ступицы: Соединяют колеса с рычагами подвески.
* Подшипники колес: Обеспечивают вращение колес.
* Опорные чашки: Обеспечивают опору для пружин.
* Стопорные кольца: Удерживают пружины на месте.