Схема вариатора Mitsubishi Outlander 3
Компоненты:
* Ведущий шкив: передает мощность от двигателя на приводной ремень.
* Ведомый шкив: передает мощность на трансмиссию.
* Приводной ремень: гибкий ремень, который соединяет ведущий и ведомый шкивы.
* Конусы вариатора: конические поверхности на ведущем и ведомом шкивах, которые изменяют диаметр шкивов.
* Редукционный механизм: механизм, который изменяет передаточное отношение вариатора.
* Масляный насос: подает масло к компонентам вариатора для смазки и охлаждения.
* ЭБУ (электронный блок управления): контролирует работу вариатора с помощью датчиков и исполнительных механизмов.
Схема работы:
1. ЭБУ определяет желаемое передаточное отношение на основе входных данных, таких как обороты двигателя и скорость автомобиля.
2. ЭБУ отправляет сигналы исполнительным механизмам, которые перемещают конусы вариатора, изменяя их диаметр.
3. Изменение диаметров конусов приводит к изменению передаточного отношения между ведущим и ведомым шкивами.
4. Приводной ремень проходит по различным диаметрам конусов, обеспечивая плавное изменение передаточного отношения.
5. Измененное передаточное отношение передает мощность от двигателя на трансмиссию.
6. Масляный насос подает масло к компонентам вариатора, смазывая их и охлаждая.
Примечание: Описанная схема представляет собой общую конструкцию вариатора Outlander 3. Конкретные детали и расположение компонентов могут незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.