Схема независимой подвески с двойными поперечными рычагами
* Верхний и нижний треугольные рычаги соединены шарнирами с кузовом и ступицей колеса.
* Рычаги имеют продольные оси, параллельные друг другу.
* Независимое перемещение каждого колеса вверх и вниз.
* Высокая управляемость, плавность хода и устойчивость.
Схема независимой подвески Макферсон
* Один нижний треугольный рычаг и одна стойка, совмещающая функции амортизатора и ведущего рычага.
* Стойка крепится к кузову в верхней части и к нижнему рычагу в нижней части.
* Независимое перемещение каждого колеса вверх и вниз.
* Простая и экономичная конструкция, часто используется в передней подвеске.
Схема независимой подвески на поперечных рычагах (многорычажная)
* Два или более поперечных рычагов, соединенных шарнирами с кузовом и ступицей колеса.
* Рычаги имеют разные длины и расположение для обеспечения оптимальной управляемости и комфорта.
* Независимое перемещение каждого колеса вверх и вниз.
* Обеспечивает высокую точность и устойчивость при поворотах.
Схема независимой подвески на продольных рычагах (де Дион)
* Два продольных рычага, расположенных параллельно друг другу и прикрепленных к кузову.
* Стойка амортизатора располагается поперечно между рычагами.
* Колеса не соединены друг с другом, что позволяет независимое перемещение вверх и вниз.
* Высокая продольная устойчивость, часто используется в задней подвеске.
Схема независимой подвески на скручивающейся балке
* Цельная балка, соединяющая колеса и закрепленная на кузове через резиновые втулки.
* При поворотах или неровностях дороги балка скручивается, позволяя колесам перемещаться независимо.
* Простая и экономичная конструкция, часто используется в задней подвеске.