Схема полного привода с АКПП (автоматическая коробка передач)
Тип 1: Постоянный полный привод с блокировкой дифференциала
* Крутящий момент постоянно распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50.
* Межосевой дифференциал с блокировкой позволяет полностью заблокировать раздаточную коробку, распределяя крутящий момент равномерно между осями.
* Используется в тяжелых внедорожных условиях, таких как бездорожье, грязь или снег.
Тип 2: Подключаемый полный привод с АКПП
* Крутящий момент в нормальных условиях передается только на передние колеса.
* Когда необходимо, электронная система управления подключает привод на задние колеса, распределяя крутящий момент в соотношении 50:50.
* Обычно используется в легковых автомобилях и внедорожниках с акцентом на экономию топлива и управляемость на дороге.
Тип 3: Полный привод с автоматически подключающимся задним приводом
* Крутящий момент постоянно передается на передние колеса.
* Система обнаруживает пробуксовку передних колес и автоматически подключает привод на задние колеса для улучшения тяги.
* Используется в легковых автомобилях и внедорожниках, которые преимущественно используются на дорогах с твердым покрытием, но требуют дополнительной тяги при необходимости.
Тип 4: Полный привод с распределением крутящего момента
* Система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий движения.
* Может передавать до 100% крутящего момента на передние или задние колеса.
* Используется в высокопроизводительных автомобилях и внедорожниках, обеспечивая оптимальную управляемость и тягу в различных условиях.