Материалы и инструменты:
* Пробковая прокладка поддона АКПП
* Новое трансмиссионное масло (рекомендуется использовать масло DEXRON VI)
* Сосуд для слива отработанного масла
* Воронка
* Ключ-трещотка
* Набор головок или гаечных ключей
* перчатки
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль:
* Работайте на ровной поверхности.
* Включите парковочный тормоз.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. Снимите поддон АКПП:
* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу.
* Ослабьте болты, но не снимайте их полностью.
* Подставьте сосуд для слива масла под поддон.
* Снимите болты и дайте маслу слиться.
3. Замените пробковую прокладку:
* Удалите старую пробковую прокладку с поддона АКПП.
* Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от остатков старой прокладки.
* Установите новую пробковую прокладку.
4. Установите поддон АКПП:
* Поднимите поддон и совместите его с корпусом АКПП.
* Вручную закрутите болты, чтобы зафиксировать поддон.
* Затяните болты равномерно с помощью ключа-трещотки и головки.
5. Залейте новое масло:
* Найдите щуп АКПП и снимите его.
* Вставьте воронку в отверстие щупа.
* Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП (количество масла см. в руководстве по эксплуатации).
6. Проверьте уровень масла:
* Установите щуп АКПП на место.
* Вытащите щуп и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
7. Сброс счетчика замены масла АКПП (необязательно):
* Включите зажигание, не заводя двигатель.
* Нажмите и удерживайте педаль тормоза в течение 30 секунд.
* Выключите зажигание.
Советы:
* Используйте оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП.
* По возможности меняйте масляный фильтр АКПП вместе с маслом.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.