Необходимые инструменты и материалы:
* Набор торцевых ключей
* Монтировка
* Новый сальник привода АКПП
* Герметик
* Ветошь
* Съемник для сальников (необязательно)
Порядок выполнения работ:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате и установите его на опоры.
2. Демонтаж сальника:
* Найдите приводной вал АКПП, который соединяется с дифференциалом.
* Очистите область вокруг сальника от грязи и пыли.
* Вставьте плоскую отвертку или монтировку за край старого сальника и осторожно подденьте его.
* Используйте плоскогубцы, чтобы извлечь старый сальник.
* Очистите посадочное место сальника от остатков старого сальника и герметика.
3. Установка нового сальника:
* Нанесите тонкий слой герметика вокруг посадочного места сальника.
* Слегка смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте новый сальник в посадочное место, плотно зафиксировав его рукой.
* Если у вас есть съемник для сальников, используйте его, чтобы полностью запрессовать сальник на место.
4. Сборка:
* Установите приводной вал на место и затяните его болтами.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль на землю.
5. Проверка:
* Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек трансмиссионной жидкости вокруг нового сальника.
* Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте ее.