Инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Головка на 30 мм
* Головка на 24 мм
* Головка на 18 мм
* Отвёртка с плоским лезвием
* Молоток
* Зубило
* Новый сальник правого привода
* Масло для коробки передач
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Поставьте его на парковочный тормоз.
* Поднимите переднюю правую часть автомобиля домкратом и закрепите её с помощью подставок.
2. Снятие колеса
* Ослабьте гайки колеса, но не снимайте их полностью.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата до тех пор, пока колесо не оторвётся от земли.
* Открутите гайки колеса и снимите его.
3. Снятие тормозного суппорта и скобы
* Открутите два болта крепления скобы тормозного суппорта с помощью головки на 18 мм.
* Снимите скобу и отсоедините её от тормозного шланга.
* Подвесьте суппорт на проволоке или закрепите его на кузове автомобиля, чтобы он не мешал.
4. Снятие ступицы
* Открутите центральную гайку ступицы с помощью головки на 30 мм. Используйте молоток и зубило, если гайка заела.
* Снимите ступицу вместе с тормозным диском.
5. Извлечение ШРУСа из коробки передач
* Оберните наконечник ШРУСа ветошью.
* Сильно ударьте по наконечнику молотком, чтобы выбить его из коробки передач.
6. Снятие сальника
* Осмотрите отверстие сальника в коробке передач. Если сальник повреждён, вы увидите масло или грязь.
* Удалите старый сальник с помощью отвёртки с плоским лезвием.
7. Установка нового сальника
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность нового сальника.
* Установите сальник на место в отверстие в коробке передач. Убедитесь, что сальник установлен правильно и заподлицо с поверхностью.
8. Сборка узла
* Вставьте ШРУС обратно в коробку передач. Убедитесь, что он полностью зашёл и защёлкнулся на месте.
* Установите ступицу вместе с тормозным диском на место.
* Затяните центральную гайку ступицы моментом 250-300 Нм.
* Установите скобу тормозного суппорта и затяните болты крепления моментом 100 Нм.
* Подсоедините тормозной шланг к суппорту.
9. Установка колеса
* Установите колесо на место.
* Затяните гайки колеса моментом 100-120 Нм.
10. Заключительные шаги
* Опустите автомобиль на землю.
* Заполните коробку передач новым маслом, если масло вытекло при демонтаже.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
* Прокачайте тормозную систему, чтобы удалить воздух.
Советы:
* Используйте высококачественный сальник, чтобы избежать утечек в будущем.
* Нанесите герметик на поверхность сальника, чтобы обеспечить герметичность.
* Затягивайте все болты и гайки в соответствии с заводскими спецификациями.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.