Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло Dexron VI (около 6 литров)
* Фильтр масляного поддона
* Прокладка масляного поддона
* Ключ с трещоткой и головкой на 10 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Емкость для сбора старого масла
* Воронка
Инструкция:
1. Подготовка:
* Поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике и зафиксируйте его на опорах для безопасности.
* Выключите двигатель и поставьте автомобиль в режим парковки.
2. Слив старого масла:
* Найдите масляный поддон под автомобилем.
* Поместите емкость для сбора масла под сливную пробку.
* Ослабьте сливную пробку гаечным ключом на 17 мм и слейте масло.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
3. Замена фильтра масляного поддона:
* Снимите болты крепления масляного поддона с помощью трещотки и головки на 10 мм.
* Осторожно снимите масляный поддон.
* Замените старый фильтр масляного поддона на новый.
* Очистите поверхности масляного поддона и блока двигателя от старой прокладки.
4. Установка нового поддона:
* Установите новую прокладку масляного поддона.
* Прикрутите масляный поддон к блоку двигателя болтами крепления. Затяните болты с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Заливка нового масла:
* Найдите заливное отверстие вариатора.
* Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Заливайте масло, пока оно не достигнет уровня, указанного на щупе.
* Опустите автомобиль и проверьте уровень масла при работающем двигателе. Добавьте масло при необходимости.
6. Сброс счетчика сервисного обслуживания:
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему вашего автомобиля.
* Выберите опцию «Сброс сервиса» на сканере и следуйте инструкциям на экране.
Примечания:
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и доливайте масло при необходимости.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 — 100 000 километров или чаще в зависимости от условий эксплуатации.
* Следуйте рекомендациям производителя по использованию трансмиссионного масла.