Необходимые материалы:
* Новые шланги АКПП
* Хомуты для шлангов
* Жидкость для АКПП
* Воронка
* Ветошь или бумажные полотенца
Инструменты:
* Ключ рожковый или накидной
* Отвертка с плоским лезвием (по желанию)
* Поддон для слива жидкости
Процесс замены:
1. Слей жидкость АКПП. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и поместите под нее поддон для слива. Открутите пробку и дайте жидкости полностью стечь.
2. Найдите шланги АКПП. Шланги обычно расположены на внешней стороне АКПП. Они соединяются с радиатором охлаждения, масляным фильтром и другими компонентами.
3. Отсоедините шланги. Открутите хомуты, которые крепят шланги к штуцерам АКПП. С помощью отвертки с плоским лезвием осторожно снимите шланги со штуцеров.
4. Установите новые шланги. Наденьте новые шланги на штуцеры АКПП и затяните хомуты. Убедитесь, что хомуты затянуты вручную, а не с помощью инструмента.
5. Залейте жидкость АКПП. Используя воронку, залейте в АКПП столько жидкости, сколько было слито. Используйте жидкость, рекомендуемую производителем автомобиля для вашей модели.
6. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе. Долейте жидкость при необходимости.
7. Сбросьте счетчик замены жидкости АКПП. Некоторые автомобили имеют датчик в АКПП, который следит за интервалами замены жидкости. Сбросьте датчик, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Советы:
* Убедитесь, что новые шланги имеют правильную длину и диаметр.
* Перед затягиванием хомутов тщательно очистите штуцеры АКПП и концы шлангов.
* После замены шлангов прокатитесь на автомобиле несколько минут и проверьте наличие утечек.
* Если у вас нет опыта замены шлангов АКПП, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.