Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
* Оценка от 1 до 5 звезд за общую безопасность транспортного средства
* Оценка от 1 до 5 звезд за лобовую, боковую и опрокидывающую защиту
* Оценка от 1 до 5 звезд за защиту при лобовом ударе с перекрытием 25%
* Оценка от 1 до 5 звезд за защиту от опрокидывания
* Оценка от 1 до 5 звезд за защиту тривиальных зон (для новых моделей)
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
* Рейтинг «хорошо», «приемлемо», «средне», «плохо» или «безудовлетворительно» за:
* Прочность крыши
* Передний краш-тест с перекрытием 25%
* Передний краш-тест с перекрытием 40%
* Боковой краш-тест
* Испытание на падение головы
* Профилактика переднего столкновения
Общество автомобильных инженеров (SAE)
* Уровень автономности транспортного средства (SAE J3016) от 0 до 5:
* 0: Никакой автоматизации
* 1: Поддержка водителем
* 2: Частичная автоматизация
* 3: Условная автоматизация
* 4: Высокая автоматизация
* 5: Полная автоматизация
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
* Оценка от 0 до 5 звезд за общую безопасность транспортного средства
* Оценка от 5 до 0% за защиту взрослых, детей и пешеходов
* Оценка от 1 до 5 звезд за системы безопасности
* Оценка от 1 до 5 звезд за технологические вспомогательные системы
Другие рейтинги безопасности
* Исследовательский институт транспорта Мичиганского университета (UMTRI): Рейтинги «лучшие выборы безопасности» для транспортных средств с высокими показателями безопасности в реальных условиях.
* Американское агентство по охране окружающей среды (EPA): Рейтинги безопасности для автомобилей с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива.