Коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) в автомобиле Skoda Yeti устанавливалась в сочетании с автоматической трансмиссией и имела два варианта:
DSG-6
* Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
* Более прочная по конструкции, выдерживает более высокие крутящие моменты
* Устанавливалась в модели Yeti с двигателями 1,8 TSI и 2,0 TDI
DSG-7
* Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
* Более экономичная, но менее прочная, чем DSG-6
* Устанавливалась в модели Yeti с двигателями 1,2 TSI, 1,4 TSI и 1,6 TDI
Преимущества DSG
* Быстрое и плавное переключение передач
* Экономия топлива по сравнению с обычной автоматической трансмиссией
* Возможность ручного переключения передач (в режиме Sport)
Недостатки DSG
* Более высокая стоимость по сравнению с другими типами автоматических трансмиссий
* Менее надежная, чем обычные автоматические трансмиссии
* Дороже в обслуживании
Типичные проблемы с DSG в Skoda Yeti
* Дрожание при переключении передач
* Пробуксовка сцепления
* Шум при движении
* Аварийный режим (трансмиссия переходит в нейтраль)
Рекомендации по эксплуатации DSG
* Регулярно менять масло и фильтры коробки передач (каждые 60 000 км)
* Избегать резких ускорений и торможений
* Не оставлять автомобиль надолго на парковке на передаче (использовать режим парковки)
* В пробках переводить трансмиссию в режим «N» (нейтраль)
В целом, DSG в Skoda Yeti является надежной коробкой передач при правильной эксплуатации и обслуживании. Однако, как и любой механизм, она может выйти из строя при неправильном использовании или недостатке ухода.