Замена внутреннего ШРУСа на Peugeot 308 с АКПП
Инструменты и материалы:
* Набор торцевых ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Новое внутреннее кольцо ШРУСа
* Смазка для ШРУСов
* Съемник ШРУСов (рекомендуется)
* Новые хомуты для пыльника ШРУСа
Процесс замены:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах и надежно зафиксируйте ее.
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Снятие колеса:
* Ослабьте болты колеса на стороне, где необходимо заменить ШРУС.
* Поднимите автомобиль домкратом, полностью удалите болты и снимите колесо.
3. Снятие приводного вала:
* Открутите болты, крепящие приводной вал к ступице колеса.
* Отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.
* Поддерживая приводной вал, отсоедините его от коробки передач.
4. Снятие внутреннего ШРУСа:
* Используя отвертку с плоским шлицем, отсоедините хомуты, крепящие пыльник ШРУСа.
* Осторожно сдвиньте пыльник.
* Используя съемник ШРУСов, отделите внутреннее кольцо ШРУСа от дифференциала (или коробки передач в случае АКПП).
5. Установка нового ШРУСа:
* Смажьте новое внутреннее кольцо ШРУСа специальной смазкой.
* Используя съемник ШРУСов, установите новое кольцо на место.
* Убедитесь, что оно правильно сидит.
6. Установка пыльника ШРУСа:
* Наденьте новый пыльник на ШРУС.
* Затяните новые хомуты на обоих концах пыльника.
* Добавьте в пыльник трансмиссионную жидкость.
7. Установка приводного вала:
* Вставьте приводной вал в коробку передач (или АКПП).
* Вкрутите болты крепления приводного вала к ступице колеса.
* Подсоедините рулевой наконечник к поворотному кулаку.
8. Установка колеса:
* Установите колесо и затяните болты.
* Опустите автомобиль домкратом и затяните болты окончательно.
9. Подключение аккумулятора:
* Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
10. Проверка работы:
* Проверьте работу автомобиля, проехав несколько километров.
Советы:
* Используйте качественную смазку для ШРУСов.
* Убедитесь, что пыльник ШРУСа правильно установлен, чтобы предотвратить попадание грязи.
* Если вы не уверены в том, как выполнить эту задачу самостоятельно, обратитесь к механику.
* Замена обоих внутренних ШРУСов одновременно может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.