Штатное охлаждение АКПП в Volkswagen Passat B6
АКПП в Volkswagen Passat B6 имеет собственный внутренний контур охлаждения, который работает независимо от системы охлаждения двигателя.
Компоненты системы охлаждения АКПП:
* Теплообменник АКПП: Расположен в нижней части радиатора системы охлаждения двигателя. Он передает тепло от АКПП к охлаждающей жидкости двигателя.
* Трубопроводы: Соединяют теплообменник с АКПП.
* Масляный насос АКПП: Нагнетает масло через теплообменник.
Принцип работы:
1. Масляный насос АКПП нагнетает масло через АКПП.
2. Масло нагревается из-за трения и скольжения в АКПП.
3. Нагретое масло поступает в теплообменник, где оно передает тепло охлаждающей жидкости двигателя.
4. Охлажденное масло возвращается в АКПП.
Типы теплообменников:
* Внешний теплообменник: Расположен снаружи АКПП, обычно под двигателем. Используется в мощных автомобилях или в условиях интенсивного движения.
* Внутренний теплообменник: Расположен внутри АКПП и встроен в корпус. Используется в большинстве легковых автомобилей.
Особенности системы охлаждения АКПП в Passat B6:
* В Passat B6 используется внутренний теплообменник.
* На некоторых моделях может быть установлен дополнительный внешний маслоохладитель для улучшения охлаждения.
* Система охлаждения АКПП замкнутая, она не соединена с системой охлаждения двигателя.
* Масло АКПП необходимо регулярно менять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.