Шток поршня тормозной ленты АКПП
Назначение:
* Передает гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра или модуля управления трансмиссией (TCM) на поршень тормозной ленты.
* Управляет включением и выключением тормозной ленты.
Конструкция:
* Состоит из металлического стержня (штока) с уплотнительными кольцами на концах.
* Один конец соединен с поршнем тормозной ленты, а другой — с гидравлической линией.
Принцип работы:
* Когда TCM подает гидравлическое давление на шток поршня, он перемещается, надавливая на поршень тормозной ленты.
* Поршень, в свою очередь, сжимает тормозную ленту, создавая трение между лентой и барабаном трансмиссии.
* Это останавливает вращение барабана и обеспечивает торможение.
* Когда гидравлическое давление сбрасывается, пружина тянет шток поршня назад, отпуская тормозную ленту.
Неисправности:
* Изношенные или поврежденные уплотнительные кольца могут привести к утечке гидравлической жидкости и снижению эффективности торможения.
* Забитый шток поршня может помешать правильному перемещению поршня тормозной ленты.
* Ослабленная пружина может привести к тому, что тормозная лента не полностью отпустится, вызывая пробуксовку или перегрев.
Последствия неисправности:
* Плохое торможение
* Пробуксовка трансмиссии
* Перегрев трансмиссии
* Повреждение трансмиссии