Шток селектора АКПП
Назначение:
* Соединяет рычаг переключения передач с коробкой передач.
* Передает команду о выборе передачи от водителя к АКПП.
Конструкция:
Шток селектора обычно представляет собой металлический стержень с одним или несколькими выступами, которые входят в пазы на селекторе АКПП. Стержень соединен с рычагом переключения передач в салоне автомобиля.
Принцип работы:
Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, шток селектора также перемещается. Выступы на штоке входят в пазы на селекторе АКПП, которые соответствуют определенным передачам. Это механически блокирует селектор, предотвращая выбор неисправной передачи.
Типы штоков селектора:
Существуют разные типы штоков селектора в зависимости от модели автомобиля и типа АКПП:
* Механический шток: Соединяется с селектором АКПП через механическую связь (трос, тяги).
* Электронный шток: Соединяется с селектором АКПП через электрические сигналы.
* Гидравлический шток: Соединяется с селектором АКПП через гидравлическую линию.
Проблемы со штоком селектора:
Обычные проблемы со штоком селектора включают:
* Заедания: Шток может заедать из-за износа или повреждения.
* Неправильное переключение передач: Шток может не полностью входить в пазы на селекторе, что приводит к неправильному переключению передач.
* Отсутствие связи: Шток может отсоединиться от рычага переключения передач или селектора АКПП, что приводит к потере управления коробкой передач.
Ремонт штока селектора:
Ремонт штока селектора может включать замену стержня,???????????????????????????????????лек???????????????????