Штыревой блокиратор АКПП
Назначение:
Предотвращение угона автомобиля путем блокировки переключения передач автоматической коробки передач (АКПП).
Конструкция:
* Состоит из металлического штыря, который вставляется в определенное отверстие на корпусе АКПП.
* Штырь имеет специальную форму, которая не дает ему выпасть или повернуться.
* Обычно поставляется в комплекте с замком и ключом для запирания и отпирания блокиратора.
Принцип работы:
* При закрытом замке штырь механически блокирует переключение передач в положение, отличное от парковки (P).
* Чтобы переключить передачи, необходимо открыть замок ключом и вынуть штырь.
Преимущества:
* Высокий уровень защиты от угона.
* Простая установка и снятие.
* Не требует электропитания.
* Относительно низкая стоимость по сравнению с другими противоугонными устройствами.
Недостатки:
* Может быть отключен квалифицированным угонщиком.
* Может затруднить легальное использование автомобиля другими лицами (например, членами семьи).
* Может способствовать преждевременному износу АКПП при неправильном использовании.
Установка:
Штыревой блокиратор АКПП обычно устанавливают:
* В отверстие на корпусе АКПП, расположенное возле рычага переключения передач.
* В специальную выемку, предусмотренную автопроизводителем.
Установку рекомендуется доверить квалифицированному специалисту, который обладает необходимыми знаниями и оборудованием.
Примечание:
Использование штыревых блокираторов АКПП в некоторых странах может быть незаконным. Перед установкой такого устройства обязательно проверьте местное законодательство.