Возможные причины шума из АКПП при разгоне:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Шумы могут быть слышны из-за недостаточного давления жидкости, необходимого для надлежащей работы коробки передач.
2. Изношенные или поврежденные фрикционные диски
* Эти диски отвечают за передачу мощности, и их износ или повреждение может вызвать чрезмерное проскальзывание, что проявляется как шум.
3. Неисправный гидротрансформатор
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к коробке передач, и его неисправность может привести к шуму при разгоне.
4. Неисправные подшипники
* Подшипники коробки передач могут износиться и издавать шум при работе.
5. Проблемы с дифференциалом
* Дифференциал распределяет мощность на колеса, и его неисправность может вызвать шум при разгоне.
6. Неисправная цепь привода масляного насоса
* Эта цепь отвечает за подачу жидкости к коробке передач, и ее неисправность может привести к снижению давления жидкости и шуму.
7. Расшатанный вал
* Вялые входной или выходной вал могут вызывать шум при разгоне.
8. Загрязненная трансмиссионная жидкость
* Грязь и примеси в жидкости могут привести к ухудшению смазки и шумам.
Что делать, если АКПП шумит при разгоне:
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости: Убедитесь, что уровень находится в правильном диапазоне.
2. Замените фрикционные диски: Если диски изношены или повреждены, их необходимо заменить.
3. Диагностируйте гидротрансформатор: Обратитесь к квалифицированному механику для проверки гидротрансформатора.
4. Замените подшипники: Изношенные или поврежденные подшипники следует заменить.
5. Проверьте дифференциал: Проверить дифференциал на наличие повреждений или износа.
6. Удалите цепь привода масляного насоса: Убедитесь, что цепь в хорошем состоянии и правильно отрегулирована.
7. Замените вал: Если вал изношен или расшатан, его необходимо заменить.
8. Замените трансмиссионную жидкость: Регулярная замена жидкости и фильтра помогает предотвратить загрязнение и продлить срок службы коробки передач.