Кузов
* Жесткий каркас безопасности: Рама автомобиля, изготовленная из стали или алюминия, обеспечивает прочную основу для защиты пассажиров.
* Зоны запрограммированной деформации: Зоны, разработанные так, чтобы сминаться при ударе, поглощая энергию и отводя ее от пассажиров.
* Усиленные стойки: Стойки, соединяющие крышу с кузовом, усилены для предотвращения деформации при боковых ударах.
* Поперечные опоры: Перекладины, соединяющие боковые панели кузова, обеспечивают дополнительную жесткость.
Ремень безопасности
* Трехточечный ремень безопасности: Состоит из двух плечевых ремней и ремня для талии, удерживает пассажира надежно на месте при столкновении.
* Преднатяжители ремней безопасности: Механизмы, которые автоматически затягивают ремни безопасности при столкновении, предотвращая ослабление и снижая риск травм.
* Ограничители усилия ремней безопасности: Устройства, которые ограничивают давление ремня на грудную клетку, предотвращая серьезные травмы.
Подушки безопасности
* Фронтальные подушки безопасности: Надуваются спереди, чтобы защитить головы и груди пассажиров в лобовых столкновениях.
* Боковые подушки безопасности: Раскрываются в боковых дверях, чтобы защитить от травм грудной клетки, таза и головы.
* Шторки безопасности: Надувные устройства, спускающиеся с крыши, чтобы защитить головы пассажиров от ударов о верхнюю часть салона.
Другие силовые элементы безопасности
* Активные подголовники: Перемещаются вверх и вперед при ударе сзади, чтобы предотвратить травму шеи.
* Антиблокировочная тормозная система (ABS): Управляет тормозным давлением для предотвращения блокировки колес, обеспечивая контроль над автомобилем при экстренном торможении.
* Электронная система контроля устойчивости (ESC): Помогает поддерживать стабильность автомобиля на поворотах и при других маневрах, предотвращая заносы и опрокидывания.