Активные силовые элементы безопасности
* Ремни безопасности: Ограничивают движение человека при аварии, уменьшая риск травм головы и шеи.
* Подушки безопасности: Надувающиеся подушки, которые защищают голову, грудь и другие части тела от столкновения с твердыми поверхностями.
* Антиблокировочная система тормозов (АБС): Предотвращает блокировку колес при торможении, сохраняя управляемость автомобиля.
* Электронный контроль устойчивости (ESC): Обнаруживает потерю тяги и применяет тормоза и крутящий момент для предотвращения заноса или опрокидывания.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): Информирует водителя о понижении давления в шинах для предотвращения потери управляемости или несчастных случаев.
Пассивные силовые элементы безопасности
* Зоны деформации: Специально спроектированные участки кузова, рассчитанные на деформацию при аварии, поглощая энергию удара и защищая пассажиров.
* Опорные стойки: Укрепленные балки в дверных проемах и крыше, которые предотвращают чрезмерное смятие и защищают пассажиров в случае боковых столкновений или опрокидываний.
* Крыша с защитой от опрокидывания: Прочная конструкция, которая помогает предотвратить обрушение крыши в случае опрокидывания.
* Усилители боковой защиты в дверях: Металлические балки в дверях, которые укрепляют их и защищают пассажиров от боковых ударов.
* Мятые зоны: Зоны кузова, которые сминаются контролируемым образом при аварии, чтобы рассеивать энергию удара и защищать пассажиров.
Другие силовые элементы безопасности
* Подголовники: Поддерживают голову и шею, уменьшают риск хлыстовых травм.
* Деформируемый рулевой вал: Сгибается при аварии, чтобы уменьшить передачу энергии удара на грудь водителя.
* Боковые подушки безопасности: Дополнительные подушки, защищающие пассажиров на задних сиденьях от боковых ударов.
* Система eCall: Автоматически вызывает экстренные службы в случае серьезной аварии.