Система активной безопасности
Активные системы безопасности предназначены для предотвращения или смягчения последствий аварий.
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): предотвращает блокировку колес во время торможения, позволяя водителю сохранять контроль над автомобилем.
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): помогает водителю поддерживать контроль над автомобилем в аварийных ситуациях, таких как скольжение или занос.
* Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW): предупреждает водителя об опасности столкновения с транспортным средством впереди.
* Система экстренного автоматического торможения (AEB): автоматически применяет тормоза для предотвращения или смягчения столкновения, если водитель не реагирует.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC): автоматически регулирует скорость автомобиля в потоке, сохраняя безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
* Система мониторинга слепых зон (BSM): предупреждает водителя о транспортных средствах в слепых зонах.
* Система удержания полосы движения (LKA): помогает водителю оставаться в своей полосе движения, применяя корректирующие действия к рулевому управлению.
Система пассивной безопасности
Пассивные системы безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров в случае аварии.
* Подушки безопасности: надуваются во время столкновения, чтобы смягчить удар и защитить голову и грудь.
* Преднатяжители ремней безопасности: затягивают ремни безопасности во время столкновения, чтобы удержать пассажиров на своих местах.
* Зоны программируемой деформации: конструкции автомобиля, которые предназначены для деформации во время столкновения, поглощая энергию и защищая салон.
* Усиленный кузов: прочная конструкция кузова, обеспечивающая защиту от деформации и проникновения.
* Боковые воздушные подушки безопасности: надуваются при боковом столкновении, чтобы защитить от травм головы и груди.
* Шторки безопасности: надуваются от потолка к окнам при боковом или перевороте, чтобы защитить головы пассажиров.
* Оконные подушки безопасности: надуваются вокруг окон, чтобы защитить от осколков стекла и выброса из автомобиля.