Система охлаждения акпп паджеро 2

Система охлаждения АКПП Mitsubishi Pajero 2

Система охлаждения АКПП в Mitsubishi Pajero 2 предназначена для отвода избыточного тепла от коробки передач, предотвращая ее перегрев.

Компоненты системы охлаждения АКПП:

* Основной радиатор: расположен перед масляным радиатором двигателя и предназначен для отвода тепла от трансмиссионной жидкости.
* Масляный радиатор: расположен позади основного радиатора и предназначен для дополнительного охлаждения трансмиссионной жидкости.
* Термостат АКПП: регулирует поток трансмиссионной жидкости через радиаторы, открываясь и закрываясь при заданных температурах.
* Трубки и шланги: транспортируют трансмиссионную жидкость от и к радиаторам и термостату.
* Насос АКПП: циркулирует трансмиссионную жидкость по системе.

Принцип работы:

1. При работающем двигателе трансмиссионная жидкость циркулирует через насос АКПП.
2. Горячая жидкость проходит через термостат и, если его температура превышает заданное значение, направляется в основной радиатор.
3. В основном радиаторе жидкость охлаждается потоком воздуха, проходящим через него.
4. Охлажденная жидкость возвращается к термостату и снова направляется в радиатор АКПП, если это необходимо.
5. Масляный радиатор обеспечивает дополнительное охлаждение, когда основного радиатора недостаточно для отвода тепла.

Обслуживание и неисправности:

* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Заменяйте трансмиссионную жидкость и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
* Осматривайте радиаторы и трубки на наличие утечек или засорений.
* Неисправности термостата могут привести к перегреву или недостаточному охлаждению АКПП.

Признаки неисправности системы охлаждения АКПП:

* Перегрев АКПП, проявляющийся в виде запаха гари или соскальзывания передач.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
* Утечки или засорения в радиаторах или трубках.
* Неисправности термостата.

Добавить комментарий