Системы активной безопасности предназначены для предотвращения аварии путем улучшения управляемости, торможения и видимости.
Основные узлы и механизмы:
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес во время торможения, обеспечивая управляемость автомобиля.
* Система электронной стабилизации (ESC): Помогает водителю контролировать автомобиль в экстренных ситуациях и предотвращает занос.
* Усилитель рулевого управления: Уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, обеспечивая более легкое и точное управление.
* Система предупреждения лобового столкновения (FCWS): Предупреждает водителя о потенциальном столкновении, используя датчики, такие как радар и камера.
* Автоматическое экстренное торможение (AEB): Тормозит автомобиль автоматически для предотвращения столкновения, если водитель не реагирует.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC): Регулирует скорость автомобиля, поддерживая заданную дистанцию ??до впереди идущего автомобиля.
* Система мониторинга слепых зон (BSM): Информирует водителя о транспортных средствах в слепых зонах, используя датчики или камеры.
Системы пассивной безопасности предназначены для защиты пассажиров в случае аварии.
Основные узлы и механизмы:
* Ремни безопасности: Удерживают пассажиров на месте в случае удара.
* Подушки безопасности: Смягчают удар и предотвращают травмы головы и шеи.
* Зоны деформации: Деформируются при ударе и поглощают энергию, защищая пассажирское отделение.
* Ограничители нагрузки: Контролируют усилие при натяжении ремня безопасности, чтобы уменьшить риск травм.
* Подголовники: Предотвращают хлыстовые травмы шеи.
* Боковые балки защиты от ударов: Укрепляют кузов автомобиля и защищают пассажиров от боковых ударов.
* Шторки безопасности: Опускаются сверху, чтобы защитить пассажиров от осколков стекла и других предметов, летящих во время аварии.