Активная безопасность:
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая контроль и стабильность.
* Электронная система стабилизации (ESC): Помогает контролировать автомобиль в случае заноса или скольжения, применяя тормоза и корректируя мощность двигателя.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): Предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что может привести к ухудшению управляемости.
* Адаптивный круиз-контроль: Автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS): Предупреждает водителя о непреднамеренном выезде с полосы движения.
* Система удержания полосы движения (LKS): Помогает водителю удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения.
* Прогнозирование столкновений: Предупреждает водителя о возможном столкновении с другим автомобилем или объектом и может автоматически применить тормоза.
* Помощь при экстренном торможении: Усиливает тормозное усилие в критических ситуациях.
Пассивная безопасность:
* Ремни безопасности: Удерживают пассажиров на месте в случае столкновения.
* Подушки безопасности: Надуваются при столкновении, чтобы поглотить энергию удара и защитить пассажиров.
* Боковые подушки безопасности: Защищают пассажиров от боковых ударов.
* Шторки безопасности: Раскрываются вдоль окон, защищая пассажиров от осколков стекла и травм головы.
* Зоны программируемой деформации: Определенные части кузова автомобиля спроектированы так, чтобы сминаться и поглощать энергию удара, защищая пассажирский салон.
* Защитная клетка пассажирского салона: Прочная конструкция, которая помогает защитить пассажиров в случае переворота или сильного удара.
* Головные опоры: Снижают вероятность получения травм шеи в случае удара сзади.
Системы безопасности для пешеходов:
* Система автоматического экстренного торможения (AEB): Автоматически применяет тормоза, чтобы предотвратить или смягчить столкновение с пешеходом.
* Капот с газовыми пружинами: При столкновении с пешеходом капот приподнимается, чтобы увеличить пространство между пешеходом и жесткими компонентами автомобиля.
* Мягкие передние стойки: Снижают риск травм головы пешеходов при ударе.