Системы активной безопасности грузового автомобиля
* Антиблокировочная система тормозов (ABS): предотвращает блокировку колес во время торможения, обеспечивая лучшее сцепление и управляемость.
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): помогает предотвратить заносы и опрокидывания, управляя тормозами и мощностью двигателя.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что может привести к снижению управляемости и повышению риска аварии.
* Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDWS): предупреждает водителя, если автомобиль начинает съезжать с полосы движения, что может привести к столкновению.
* Система предупреждения о слепых зонах (BSW): предупреждает водителя о транспортных средствах в слепых зонах, что может привести к столкновениям при смене полосы движения.
* Система помощи при экстренном торможении (AEBS): автоматически применяет тормоза в случае неизбежного столкновения, что может снизить тяжесть или избежать аварии.
* Система адаптивного круиз-контроля (ACC): поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, что снижает риск столкновений сзади.
Системы пассивной безопасности грузового автомобиля
* Ремни безопасности: защищают водителя и пассажиров от травм при столкновении.
* Подушки безопасности: защищают голову, грудь и колени водителя и пассажиров от травм при столкновении.
* Деформируемые зоны: зоны автомобиля, предназначенные для деформации при столкновении, поглощая энергию удара и снижая силу, действующую на водителя и пассажиров.
* Балки в дверях: усиливают структуру автомобиля, защищая водителя и пассажиров от боковых ударов.
* Остекление из ламинированного стекла: снижает риск травм от осколков в случае столкновения или опрокидывания.
* Высокопрочные стальные балки: используются в конструкции шасси и кабины для обеспечения повышенной прочности и защиты от деформации при столкновении.
* Кабина на рессорном подвесе: изолирует кабину от вибраций и ударов, снижая риск травм для водителя.