Скорость срабатывания подушек безопасности
Скорость срабатывания подушек безопасности обычно варьируется в следующих пределах:
* От 180 до 250 миль в час (от 290 до 400 км/ч): Датчики удара обнаруживают столкновение, которое превышает эти пороговые значения.
* За 15-30 миллисекунд: Датчики посылают сигнал в блок управления подушками безопасности (ACU).
* За 15-25 миллисекунд: ACU активирует взрывное устройство в подушке безопасности.
* За 25-35 миллисекунд: Подушка безопасности надувается.
Всего процесс срабатывания подушки безопасности занимает от 40 до 90 миллисекунд. Для сравнения, моргание человеческого века занимает около 150 миллисекунд.
Факторы, влияющие на скорость срабатывания:
* Тяжесть столкновения: Более сильные удары требуют более быстрого срабатывания.
* Датчики столкновения: Расположение и чувствительность датчиков влияют на время обнаружения удара.
* Устройство инициации подушки безопасности: Электрические и пиротехнические устройства, используемые для срабатывания подушек безопасности, влияют на время надувания.
* Тип подушки безопасности: Передние и боковые подушки безопасности могут иметь разную скорость срабатывания.
Особенности конструкции подушек безопасности:
* Подушки безопасности спроектированы так, чтобы надуваться со скоростью, которая может защитить пассажиров от травм, вызванных столкновением.
* Они срабатывают только в определенных типах столкновений и при определенных обстоятельствах (например, при наличии пассажира и пристегнутом ремне безопасности).
* Подушки безопасности предназначены для срабатывания вместе с ремнями безопасности, а не вместо них.