Режимы передач
* Парковка (P): Блокирует трансмиссию для стоянки.
* Задний ход (R): Включает заднюю передачу.
* Нейтраль (N): Вынимает трансмиссию из зацепления для буксировки или качения.
* Драйв (D): Обычный режим вождения, который автоматически переключает передачи.
* Ряд (S): Более спортивный режим, который удерживает более высокие передачи дольше и разрешает более быстрые переключения.
* Рядом с пониженной передачей (L): Используется для обеспечения торможения двигателем на крутых спусках или для увеличения тяги в тяжелых условиях.
Режимы ручного переключения
* М+ / М- (плюс/минус): Позволяет водителю вручную переключать передачи, двигая рычаг переключения передач вперед (+) для переключения на более высокую передачу и назад (-) для переключения на более низкую передачу.
* Tiptronic: Вариант ручного переключения, доступный в некоторых автоматических КПП, который использует подрулевые лепестки для управления передачами.
Дополнительные режимы
* Эко-режим: Оптимизирует переключение передач для достижения максимальной экономии топлива.
* Спортивный режим: Обеспечивает более агрессивное переключение передач для повышения производительности.
* Режим снега: Настроен на лучшую тягу на скользких поверхностях.
* Режим буксировки: Регулирует переключение передач для обеспечения большей тяги при буксировке.
* Режим помощи при движении под уклон (HDC): Автоматически поддерживает постоянную скорость на крутых спусках.