Возможные причины скрежета АКПП при нагрузке:
1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
* Низкий уровень жидкости приводит к недостаточной смазке и перегреву компонентов АКПП.
2. Изнашивание или повреждение фрикционных дисков
* Изнашивание дисков может вызвать проскальзывание и скрежет при переключении передач под нагрузкой.
3. Неисправность гидротрансформатора
* Повреждение или износ гидротрансформатора может привести к вибрациям и скрежетам при движении автомобиля.
4. Неисправность клапанов переключения передач
* Застрявшие или неисправные клапаны могут привести к неправильному переключению передач и скрежету.
5. Загрязнение трансмиссионной жидкости
* Загрязненная жидкость может содержать частицы износа или другие загрязнители, вызывающие скрежет при переключении передач.
6. Проблемы с датчиками
* Неисправные датчики уровня жидкости, давления или скорости могут давать ложные сигналы, приводящие к неправильной работе АКПП и скрежету.
7. Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
* Проблемы с ЭБУ могут нарушить работу АКПП, вызывая скрежет при переключении передач.
8. Износ шестерен
* Изнашивание шестерен внутри АКПП может привести к скрежету или шуму при переключении передач под нагрузкой.
Ремонтные действия:
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
2. Замените изношенные или поврежденные фрикционные диски.
3. Отремонтируйте или замените неисправный гидротрансформатор.
4. Очистите или замените неисправные клапаны переключения передач.
5. Замените загрязненную трансмиссионную жидкость и фильтр.
6. Проверьте, очистите или замените неисправные датчики.
7. Диагностируйте и отремонтируйте неисправности ЭБУ.
8. Замените изношенные шестерни.