Возможные причины скрипа при трогании с места на АКПП:
Проблемы со сцеплением
* Износ дисков сцепления
* Загрязнение или заклинивание дисков сцепления
* Деформация или выход из строя диафрагменной пружины
Проблемы с трансмиссией
* Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
* Износ шестерен или подшипников
* Неисправный гидротрансформатор
Проблемы с системой привода
* Износ шлицевых соединений приводных валов
* Поврежденная или ослабленная полуось
* Дефект дифференциала
Другие возможные причины
* Слабые или изношенные подушки двигателя или трансмиссии
* Проблемы с тормозами, вызывающие дополнительное сопротивление при трогании
* Слишком низкий или высокий уровень масла в двигателе
* Возраст и пробег автомобиля
Диагностические проверки
Чтобы определить точную причину скрипа, рекомендуется выполнить следующие диагностические проверки:
* Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
* Осмотр и диагностика сцепления
* Обследование карданного вала и полуосей
* Диагностика состояния дифференциала
* Проверка подушек двигателя и трансмиссии
* Диагностика тормозной системы
* Проверка уровня масла в двигателе
Возможные решения
В зависимости от причины скрипа могут потребоваться следующие работы по ремонту:
* Замена дисков сцепления, диафрагменной пружины или всего сцепления
* Замена или ремонт шестерен, подшипников или гидротрансформатора
* Замена или ремонт приводных валов или полуосей
* Замена или ремонт дифференциала
* Замена подушек двигателя или трансмиссии
* Ремонт тормозной системы
* Замена или доливка масла в двигатель